• 15 декабря 2015, вторник
  • Москва, Протопоповский пер., 9, стр. 1

Практический семинар "Ландшафтный бренд: Здравствуй, дерево!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3053 дня назад
15 декабря 2015 c 10:00 до 18:00
Москва
Протопоповский пер., 9, стр. 1

В ходе лекции-конференции участники мероприятия узнают о практических инструментах бренд-строительства и получат уникальную методику проектирования, позволяющую реализовывать ваши бизнес-стратегии в маркетинговой коммуникации. От простого к сложному, на примерах реальных кейсов – мы разберемся с понятием «Брендинг», и как этот инструмент способен сделать ваш бизнес более прибыльным.

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «САДЫ И ЛЮДИ»

ВЫСШАЯ ШКОЛА БРЕНДИНГА

АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ

ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

 

ПРЕДСТАВЛЯЮТ:
 

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:

ЛАНДШАФТНЫЙ БРЕНД: ЗДРАВСТВУЙ, ДЕРЕВО!

«АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БРЕНДА.
КАК СДЕЛАТЬ КОММУНИКАЦИЮ БИЗНЕСА ЭФФЕКТИВНОЙ».

 

КТО?

СЕРГЕЙ ЛЕЛИКОВ.

Бренд-консультант. Куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга. Президент Lelikov&Partners Brand Bureau. Автор инновационного алгоритма проектирования бренда RAINBOW brand effect™. Руководитель группы по разработке стратегии позиционирования УралСибБанка. Официальный бренд-консультант Российско-Китайской Палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.  

АНДРЕЙ КОЖАНОВ.
Бренд-консультант. Генеральный директор, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга». Творческий директор и основатель брендингового агентства FRONT:DESIGN. Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.

 

ДЛЯ КОГО?

Владельцы бизнеса, маркетологи, бренд-менеджеры, арт-директора, дизайнеры.

 

ЧТО УЗНАЮТ?

  • практикум: алгоритм проектирования бренда;
  • методики, инструменты эффективного бренд-строительства;
  • аудит бренда и способы оценки эффективности коммуникации;
  • от бизнес-стратегии к узнаваемому бренду;
  • кейсы, мнения, вопросы, комментарии ведущих бренд-консультантов.

В ходе лекции-конференции участники мероприятия узнают о практических инструментах бренд-строительства и получат уникальную методику проектирования, позволяющую реализовывать ваши бизнес-стратегии в маркетинговой коммуникации. От простого к сложному, на примерах реальных кейсов – мы разберемся с понятием «Брендинг», и как этот инструмент способен сделать ваш бизнес более прибыльным.
 

Живое общение, передовой опыт, обмен экспертными мнениями.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше